ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
936-13-54

Финансирование наших проектов


Приблизительная смета расходов

необходимых для осуществления деятельности

Санкт-Петербургской общественной информационно-просветительской организации «Центр социальных программ. Отделение «Жизнь» по основным направлениям

    1. Работа по проекту «Сохрани дитя»

      Помощь беременным женщинам, находящимся в кризисной ситуации, когда стоит вопрос о возможности аборта – постоянно.

№ п/п Виды расходов Расходы в месяц, руб. Расходы в год, руб.
1. Помощь беременным (адресная) ~ 30 000 360 000
2. Оплата работы психолога Центра (работа с беременными, с кабинетами, связь с общественностью, ведение документации) 15 000 180 000
3. Содержание склада детских вещей и оплата труда социального работника 5 000 60 000
4. Транспортные расходы (легковые, грузовые а/м) 2 000 24 000
5. Типографские, канцелярские расходы (изготовление альбомов по Проекту, кино-фотоработы, печать листовок, плакатов, в т.ч. цветных, для бесплатной раздачи в женских консультациях) 1 000 12 000
6. Содержание действующих 5-ти кабинетов социально-психологической помощи при женских консультациях:

Бюджет Ежемесячного содержания ОДНОГО кабинета

№ п/п Наименование затрат Сумма затрат,

руб.

1. Консультант кабинета в ЖК 4000

2.
Канцелярские расходы и типографские расходы (печатание направлений, бланков, анкет беременных, мед.карточек и пр.)
500
Итого на ежемесячное содержание одного кабинета
4500

4500 х 5= 22500 270 000
7. Затраты на открытие одного нового кабинета в женской консультации

Бюджет единоразового вложения на ОТКРЫТИЕ ОДНОГО кабинета при женской консультации (ЖК).

№ п/п Наименование Цена,

руб.

Кол-во,

шт.

Общая стоимость, руб.
1. Изготовление информационного стенда
1.1. Основа (ПВХ) стенда 2м х 3м 2500 1 2500
1.2. Печать изображений за 1 кв.м. 500 3 1500
1.3. Крепежные и расходные материалы 500 500
1.4. Транспортировка на место 1000 1000
1.5. Дизайн 1500 1500
1.6. Работы по производству стенда 4500 4500
Итого на изготовление стенда 11500
2. Оборудование, необходимое для работы кабинета
2.1. Телевизор с плоским экраном 5000 1 5000
2.2. DVD-проигрыватель 2000 1 2000
2.3. Стол письменный 3000 1 3000
2.4. Стул/кресло 3500 2 7000
2.5. Столик для выкладывания наглядных материалов (листовок, книг, альбомов и т.д.) 1500 1 1500
Итого на оборудование 18500
3. Оплата труда организатора кабинета
3000


3000
4. Канцелярские расходы 500 500
Итого

расходы на открытие кабинета




33500

33000

(в год мы открываем 2-4 кабинета)


    1. Работа по проекту «Дорога к Дому»

    Работа с молодёжью по семейному воспитанию (сентябрь-июнь).

№ п/п Виды расходов Расходы в год, руб.
1. Оплата работы 10 лекторов (250 руб.за 1,5 часа х 10 лекций х 10 лекторов) 25000
2. Проведение обучающих семинаров для лекторов, приобретение для них методической литературы 3000
3. Расходы по разработке и выпуску специалистами Центра методических рекомендаций для лекторов по проведению бесед по 12 темам Проекта

- бумага 130 руб. х 15 пачек) – 2000 руб.

- диски с кинофильмами для проведения бесед – 7 000 руб.

- печатание раздаточного материала по темам – 1 000 руб.

10000
4. Типографские расходы на изготовление листовок, плакатов, в т.ч. цветных, для бесплатной раздачи в учебных заведениях 6000
4. Приобретение бланков дипломов, подарков и др. для награждения участников проекта по итогам конкурсов творческих работ учащихся. 20000
5. Заключительная поездка для победителей конкурсов творческих работ учащихся – на теплоходе, автобусе и др. 15000
Итого: 79000

    1. Проведения общественных акций

    1. Пошив формы для волонтёров (платочки, кепки - на голову, бейджики):

№ п/п Виды расходов Расходы в год, руб.
1. 300 руб. х 30 человек волонтёров + бейджики 10000

      2. Уличная акция «1июня – День защиты детей» (расходы на 6 станций метро)

№ п/п Виды расходов Расходы в месяц, руб.

- май

1. Стоимость изготовления воздушных шаров с нашим логотипом, тесьма к ним 15000
2. Стоимость проката газовых баллонов для надувания шаров и их бесплатной раздачи – 6 шт. 12000
3. Аренда микроавтобусов для развозки баллонов на станции (500 руб./час на 12 часов на 3 автобуса) 18000
4. Типографские расходы на печать листовок, плакатов, в т.ч. цветных для бесплатной раздачи 15000
5. Дизайнерские работы: монтаж стендов на местах проведения акции, изготовление наглядной агитации 5000
6. Канцелярские расходы (скотч, бумага для конкурса детских рисунков 3 пачки, фломастеры, скрепки и пр.) 1000
7. Расходы на проезд, питание (25-30 человек х 100 руб.) 3000
Итого: 69000

      3. Участие в Епархиальных выставках

      (декабрь – Рождественская, март-апрель – Пасхальная).

№ п/п Виды расходов Расходы в месяц, руб.

- декабрь

Расходы в месяц, руб.

- март-апрель

1. Оплата проезда, питания, дежурных по выставке (100 руб. х 4 чел х 5 дней) 2000 2000
2. Транспортные расходы по доставке и отгрузке стендов, листовок, книг и др. 2000 2000
3. Монтаж стендов, работа дизайнера 2000 2000
4. Канцелярские расходы, наглядная агитация 1000 1000
5. Типографские расходы на изготовление листовок, плакатов, в т.ч. цветных, для бесплатной раздачи 6000 6000
Итого: 13000 13000
Всего на проведение 2 выставок: 26000

      4. Проведение молитвенного стояния «Православные против абортов» -

      11 февраля – День памяти свв. мчч. младенцев Вифлеемских.

№ п/п Виды расходов Расходы в месяц, руб.

- февраль

1. Оплата проезда, питания, волонтёров (100 руб. х 20 чел.) 2000
2. Транспортные расходы по доставке и отгрузке стендов, листовок и т.д. 2000
3. Монтаж стендов на улице, дизайнерские работы 2000
4. Печать приглашений на стояние 1000
5. Канцелярские расходы, свечи 700
6. Типографские расходы на изготовление листовок, плакатов, в т.ч. цветных, для бесплатной раздачи 6000
Итого: 13700

      5. Проведение ежемесячных молебнов в Казанском храме Воскресенского Новодевичьего монастыря перед иконой свв. мчч. младенцев Вифлеемских.

№ п/п Виды расходов Расходы в месяц, руб. Расходы в год, руб.
1. Закупка продуктов к чаепитию после молебна 700 8400
2. Типографские расходы на изготовление листовок, плакатов, в т.ч. цветных, для бесплатной раздачи 500 6000
Итого: 1200 14400

      6. Работа с передвижной выставкой «Для души и здоровья человека» -

      в течение года примерно в 10-12 объектах за год

№ п/п Виды расходов Расходы в месяц, руб. Расходы в год, руб.
1. Транспортные расходы по доставке выставки на объект и вывозу с объекта. 3000 36000
2. Монтаж выставки, изготовление наглядной агитации, дизайнерские работы 1500 18000
3. Проведение экскурсий по выставке, проезд, питание экскурсоводов-волонтёров (~20 чел. х 150 руб.) 3000 36000
4. Типографские расходы на изготовление листовок, плакатов, в т.ч. цветных, для бесплатной раздачи 1000 12000
Итого: 8500 102000

    1. Работа молодёжного отдела «Родник жизни» - постоянно

№ п/п Виды расходов Расходы в месяц, руб. Расходы в год, руб.
1. Проведение обучающих семинаров для волонтёров, изготовление для них методических материалов 500 6000
2. Проезд, питание волонтёров во время проведения ежемесячных акций по бесплатной раздаче листовок, плакатов, в т.ч. цветных (100 руб. х 30 чел.) 3000 36000
3. Типографские расходы на изготовление листовок, плакатов, в т.ч. цветных, для бесплатной раздачи на ежемесячных акциях 1000 12000
Итого: 4500 54000

    1. Административные расходы - постоянно

№ п/п Виды расходов Средние расходы в месяц, руб. Расходы в год, руб.
1. Обслуживание, ремонт оргтехники, вызов программиста 500 6000
2. Заправка картриджей

для чёрно-белой печати 5раз х 400 руб.

для цветной печати 5раз х 2000 руб.

1000 2000

10000

3. Оплата телефона, интернета 1000 12000
4. Бумага офисная (150 руб. х 12 пач.) 150 1800
5. Канцелярские расходы (ручки, скотч, скрепки, папки, файлы и др.) 250 3000
6. Хозяйственные расходы (мыло, т/бумага, швабры, тряпки и др.) 250 3000
7. Представительские расходы 1000 12000
8. Транспортные и командировочные расходы

(в т.ч. Рождественские чтения и др. совещания в Москве, поездки в районы Лен.обл. и др.)

1000 12000
9. Оплата работы постоянных сотрудников 25000 300000
Итого: 30150 361800